Помощь
- Поиск и выбор товара
- Поиск детали по коду
- Поиск деталей по каталогам и VIN номеру
- Поиск по наименованию
- VIN запрос
Как сделать заказ
Оплата заказа
Гарантия и возврат
|
Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация)
Главные условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем/покупателем/ следующих условий:
- Установка товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- Эксплуатация и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- Наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО
- Наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- Наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
- Соответствие установленного товара спецификации автомобиля.
2. При этом для покупателей - физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно.
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
- На износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- На расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- На детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
4. Необходимые документы при гарантийном случае:
- Копия наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- Копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
- Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- Копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- Марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
- Номер двигателя этого автомобиля;
- Комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;
- Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- Название товара;
- Время эксплуатации товара на автомобиле;
- Описание дефекта;
- Дата и подпись клиента.
5. Гарантийные условия не наступает и Мы не несем ответственности за качество товара:
- Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- Если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- Если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
- Если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива
- Если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- Если имеются механические повреждения детали;
- Если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.
|