О возврате

Помощь

  • Поиск и выбор товара
  • Поиск детали по коду
  • Поиск деталей по каталогам и VIN номеру
  • Поиск по наименованию
  • VIN запрос

Как сделать заказ

Оплата заказа

Гарантия и возврат

Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация)

Главные условия гарантии:

1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем/покупателем/ следующих условий:

  1. Установка товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  2. Эксплуатация и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  3. Наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО
  4. Наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  5. Наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  6. Соответствие установленного товара спецификации автомобиля.

2. При этом для покупателей - физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно.

3. Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  2. На расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  3. На детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.

4. Необходимые документы при гарантийном случае:

  1. Копия наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  2. Копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
  3. Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
  4. Копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  5. Марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
  6. Номер двигателя этого автомобиля;
  7. Комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;
  8. Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  9. Название товара;
  10. Время эксплуатации товара на автомобиле;
  11. Описание дефекта;
  12. Дата и подпись клиента.

5. Гарантийные условия не наступает и Мы не несем ответственности за качество товара:

  1. Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  2. Если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  3. Если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  4. Если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива
  5. Если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  6. Если имеются механические повреждения детали;
  7. Если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.

 

Общество с ограниченной ответственностью «БесткарАвто» 213807 Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. Днепровской Флотилии, 13Б © 2024 Автозапчасти